Ready to use biologically clean and sifted peat for country, garden toilets, dry closets of all types and compost pits. Effectively eliminates odors, eliminates flies and processes waste into environmentally friendly compost. Peat filler is made of high peat and does not contain harmful impurities and bacteria.

Application:
Peat filler is poured into the receiving tank with a layer of 2-3 cm and into the dosing tank of the dry closet for 2/3 of the volume. Using the dry closet, it is necessary to add bedding by rotating the dispenser handle or manually (for a normal toilet).

Recommendations:
When cleaning the storage tank, pour the contents into a compost pit for mixing with other natural and food waste. Before using compost as fertilizer, let it “ripen” in the compost pit. Mix ripened compost with planting soil or soil in a ratio of 1: 2.

Ready to use biologically clean and sifted peat for country, garden toilets, dry closets of all types and compost pits.

Effectively removes odors, eliminates flies and recycles waste into environmentally friendly compost.

Peat filler is made of high peat and does not contain harmful impurities and bacteria.

Up

Состав

ingridient-image
Торф

Готовый к применению биологически чистый и просеянный торф для дачных, садовых туалетов, биотуалетов всех типов и компостных ям. Эффективно устраняет запахи, избавляет от мух и перерабатывает отходы в экологически чистый компост. Торфяной наполнитель изготовлен из верхового торфа и не содержит вредные примеси и бактерии.

Применение:
Торфяной наполнитель засыпается в приемный бак слоем 2-3 см и в бачок-дозатор биотуалета на 2/3 объема. Используя биотуалет необходимо производить подсыпку путем вращения ручки дозатора или вручную (для обычного туалета).

Рекомендации:
При чистке накопительного бака содержимое высыпать в компостную яму для смешивания с другими природными и пищевыми отходами. Перед использованием компоста в качестве удобрения дать ему “дозреть” в компостной яме. Созревший компост смешивать с посадочным грунтом или с почвой в соотношении 1:2.

 

Готовый к применению биологически чистый и просеянный торф для дачных, садовых туалетов, биотуалетов всех типов и компостных ям.

Эффективно удаляяет запахи, избавляет от мух и перерабатывает отходы в экологически чистый компост.

Торфяной наполнитель изготовлен из верхового торфа и не содержит вредные примеси и бактерии.

Торф

В производстве торфяных субстратов используется смесь просеянного фрезерного и резного торфа, что обеспечивает оптимальный доступ кислорода к корням растений.