About company



PEAT REMOVAL

peat


      Peat development and removal is performed at the Galskiy mokh field with the use of the modern specialized PremierTech System Ltd (Canada) и Valtra (Finland) equipment.
The quality of the grassland at the Galskiy mokh field allows to remove milled and dug peat for agricultural needs as well as peat for its effective use as simple, safe, pure fuel.
The results of the tests carried out in the peat laboratory and its derivative products of the All-Russian Research Institute of the Peat Industry confirm the high quality of the removed peat and the compliance of its composition with the requirements of GOST Р 51661.2-2000.

Processing


The peat processing plant is fitted out with the modern high technology equipment made in Canada:


Fractionating line


Peat coming from the place of removal is divided into five fractions of the following sizes: 0-5, 0-10, 5-20, 15-40 and bigger than 40 mm. Before the division into fractions, the raw material is subject to a clarification from the accidental inclusions on a revolving disk grizzly. 40 mm particles and bigger ones go to a hammer grinder for further fractionation or are removed from the processing chain. Division into fractions of 0-5, 0-10, 5-20, 15-40 and bigger than 40 mm sizes allows to get a peat base for the substrates with the needed particle sizes and minimal number of accidental inclusions.


peat  peat  peat


Mixing line


7 measuring pockets for adding dry components and 2 for adding liquid components allow getting high quality substrates with the required pH index and percentage composition of micro and macro elements corresponding to the Purchaser’s requirements. It is possible to put four types of fertilizers in solid state, perlite and vermiculite, fertilizer liquids, wetting agent which allows reducing the drench time of the substrate in hothouse facilities. Technologically it is possible to mix different types and fractions with sand or clay for using the derived mixture as a substrate base.


peat  peat  peat


Distribution line


Equipment guide line allows the resulting product to the packaging line Bael of 3 / 4,5 / 5,2 cubic meters, for a packaging line packages from 5 to 70 liters.


peat  peat  peat


Packaging line


The line consists of press packs of 3 / 4.5 / 5.2 cubic meters, as well as packaging machines for packaging from 5 to 70 liters. At the press for large packages of the product is obtained by compression by a factor of 2.1 to the implementation of brewing top of the pack, with the application of marking, installation received packages of 3 / 4.5 / 5.2 cubic meters on pallets and transport them outside the production line for storage and shipment to the Customer. Performance press produces 20 packs per hour. Machines for small packaging for amateur soils produce market designed for wholesale and retail sales of 5 to 50 liters. Performance machines produces between 850 to 1,500 packages per hour, depending on the engine capacity.


peat  peat  peat  peat


Laboratory


The in-house independent plant’s laboratory regularly carries out chemical, physical and biological analysis of the incoming raw materials and ready peat mixtures, which enables us to keep strict control of the quality of our production.


peat  peat  peat



Яндекс.Метрика

О компании



Добыча

торф


      Разработка и добыча торфа ведется на месторождении «Гальский мох» с применением современной специальной техники PremierTech System Ltd (Канада) и Suokone (Финляндия). Качество залежи месторождения "Гальский мох" позволяет добывать торф, пригодный также для эффективного использования его в качестве простого, безопасного, чистого топлива. Результаты испытаний, проведенные в лаборатории торфа и продуктов его переработки ВНИИТП, подтверждают высокое качество добываемого торфа и соответствие его состава требованиям ГОСТ Р 51661.2-2000.

Переработка


Торфоперерабатывающий завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием канадского производства:


Линия фракционирования


Торф, поступающий с места добычи, делится на четыре фракции с размерами частиц 0-10, 5-20, 15-40 и свыше 40 мм. Перед разделением на фракции сырье проходит очистку от посторонних включений на дисковом грохоте. Частицы с размерами более 40 мм поступают на молотковую дробилку с последующим фракционированием или удаляются за пределы технологической цепочки. Разбивка по фракциям 0-10, 5-20, 15-40, свыше 40 мм позволяет получать торфяную основу субстратов с требуемыми размерами частиц и минимальным количеством посторонних включений.


торф  торф  торф


Линия смешивания


7 дозаторов для внесения сухих и 2 – для внесения жидких компонентов позволяет получать высококачественные субстраты с требуемыми показателями рН и с процентным содержанием микро- и макроэлементов, соответствующим требованиям Заказчика. Возможно внесение четырех видов удобрений в твердом состоянии, перлита и вермикулита, растворов удобрений, смачивающей добавки, которая позволяет уменьшить продолжительность напитывания водой субстрата в тепличных хозяйствах. Технологически возможно смешивать различные виды и фракции с песком или глиной для использования полученной смеси в качестве основы для субстратов.


торф  торф  торф


Линия распределения


Оборудование линии позволяет направлять полученный продукт на линию упаковки в бейлы объемом 3 / 4,5 / 5,2 куб.м, на линию упаковки в пакеты от 5 до 50 л и на линию кипования 150 / 250 / 300 л.


торф  торф  торф


Линия упаковки


В состав линии входят пресс для упаковок объемом 3 /4,5 /5,2 куб.м, а также упаковочные автоматы для упаковок от 5 до 50 литров и автомат по кипованию 150 / 250 / 300 л. На прессе для больших упаковок получается продукт путем сжатия с коэффициентом 2,1 с выполнением заваривания верхней части пакета, с нанесением маркировки, установкой полученных упаковок объемом 3 / 4,5 / 5,2 куб.м на паллеты и транспортировкой их за пределы технологической линии для складирования и отправки Заказчику. Производительность пресса позволяет получать 20 упаковок в час. Автоматы для мелкой упаковки производят грунты для любительского рынка предназначенные для оптовой и розничной продажи от 5 до 50 литров. Автоматы по кипованию производят кипы для проф и хобби рынка по 150 / 250 / 300 л. Производительность автоматов позволяет получать от 850 до 1500 упаковок в час в зависимости от литража.


торф  торф  торф  торф


Лаборатория


Собственная независимая лаборатория завода регулярно проводит химические, физические и биологические анализы торфяных смесей, что дает возможность вести жесткий контроль качества выпускаемой продукции.


торф  торф  торф